Another Note - Rewrite.

Эту историю мне рассказал сам L. Рассказал для того, чтобы я учился на его опыте. Меня зовут Walto. Я один из тех, кто работает вместе с L и один из немногих кто его видел. L скрывает своё настоящее имя и внешность. Причина проста. Детектив с таким громким именем легко становится целью различных криминальных структур. И если пренебрегать мерами предосторожности, то можно очень легко сыграть в ящик. Хотя я в основном работаю с Бейондом, мне всё же выпала честь работать и с самим L. История, которую я сейчас расскажу, очень поучительна. Правда многие во время чтения истории могут ошибочно предположить, что Бейонд мог быть убийцей.
Но это не так.
Следует прежде всего заметить, что BB не является серийным убийцей, его очень искусно подставили, но, пожалуй, для начала мне следует рассказать вам кто такой Beyond Birthday...
Beyond Birthday воспитывался в приюте Wammy's House до того момента, как он оттуда выпустился. Он  и L - одногодки, лучшие друзья, с незаурядным мышлением и оба отлично решали головоломки, но L повезло больше - ему удалось распутать какое-то дело и L заметили и вскоре он стал лучшим детективом мира. BB, конечно, завидовал L, но он знал, что таких же, как он, детей готовят на замену L. Он и ещё четверо - они были наследниками дела L.
BB был старше других. Он и A были первыми кандидатами на место L.
Beyond старался быть похожим на L не только внешне, но и даже строить логические выводы на таком же принципе, что и он.
Многие считали, что Beyond хочет превзойти L...любой ценой, но это было ложью. BB хотел превзойти L, но лишь только в совершенстве методов раскрытия преступлений.
Со временем даже L сделал ошибочный вывод, что он любой ценой захочет занять его место, а вывод такой он сделал после первого убийства в деле Лос-Анджелесского серийного убийцы.
На месте преступления были обнаружены соломенные куклы, а BB как раз в то время увлекался плетением соломенных изделий.
L посчитал это вызовом.Вот так Beyond Birthday оказался под ложным подозрением. Это была первая ошибка L.

Эту историю я ещё очень хорошо помню, но всё же опущу детали, которые не играют здесь абсолютно никакой роли.

Расследование дела Лос-Анджелесского серийного убийцы  так же известного, как "Дело Соломенной куклы". История начинается 14 августа 2002 года, на следующий день после третьего убийства.
L просит агента ФБР в отставке, мисс Мисору Наоми оказать ему посильную помощь в расследовании дела.
Мисора Наоми согласилась работать под его руководством.
Следует отметить, что L никогда не работал в открытую - он всё делал через посредников, как и в этом случае.
L отправляет Мисоре подробности о деле соломенной куклы:
"31 июля 2002 года в Голливуде, на улице Инсист в спальне был убит одинокий мужчина по имени Белив Брайдсмейд.
Брайдсмейд был внештатным журналистом и писал для различных журналов под разными псевдонимами. Он умер от асфиксии (удушья) после того как его накачали лекарствами и связали веревкой. Никаких следов сопротивления.
Следующее убийство случилось через 4 дня 4го августа 2002 года, в двухкомнатной квартире  на Третьей Авеню. Жертвой оказалась женщина Квартер Куин, которую так же накачали лекарствами и убили прямым ударом в голову (раскол черепа) предметом вроде биты. Хотя методы убийства были разными, убийцу идентифицировали по соломенным куклам, которых он прибивал к стенам: четыре куклы на Инсист Стрит и три на Третьей авеню.
Кроме соломенных куколок, других зацепок у полиции не было. Между Белив Брайдстменом и Квартер Куин не установлено никакой связи. Они не знали телефонов друг друга, не найдено и визитных карточек. У Квартер Куин не было ни мобильника, ни визитки, потому что она была всего лишь 13 летней девочкой. Предполагали, что возможно мать Квартер знала 44 летнего журналиста, но ничего не нашли, или "упустили".
Третье убийство случилось через 9 дней, 13 августа 2002 года. На этот раз было найдено две соломенные куколки (то есть с каждым убийством их число уменьшалось на 1). На этот раз убийство произошло в Вест Сайде, в таунхаузе около станции метро Гласс. Жертвой стала 28 летняя сотрудница банка Бекярд Боттомслеш, по возрасту попавшая между двумя предыдущими. И конечно, никакой связи между ними не обнаружено. Причина смерти – потеря крови.
У жертвы отсутствовала левая рука и правая нога. Ногу нашли в ванной, а руку так и не удалось обнаружить.
Во всех случаях убийца не оставлял улик, заводя следствие в тупик.
Кроме этого, единственным общим во всех случаях была "закрытая комната" (ключевое слово попавшееся на глаза Мисоре).
На следующий день, 15 августа, Мисора начинает собственное расследование (без значка ФБР и наручников) В основном она так поступила потому что была не из тех детективов, которые работают только по назначенным делам. Немного после полудня, она прибывает на место первого убийства, улицу Инсист в Голливуде. Она думает, что дом великоват для холостяка.
Мисора звонит L по мобильнику, по линии, которую он указал. И L говорит с ней тем же измененным голосом. Она спрашивает, что ей делать. Он спросил, зашла ли она в дом или еще снаружи, на что она отвечает, что стоит на противоположной стороне улицы и еще не заходила. На что он распоряжается зайти в дом. Дверь должна быть не заперта. Она решает зайти в спальню, чтобы осмотреть место убийства, и обращает внимание, что на полу нет пыли, хотя преступление совершено более двух недель назад.
Дойдя до спальни, она открывает дверь и обнаруживает замок-цепочку (что и означает Закрытую дверь). В комнатах других убитых так же были замки - цепочки, может это и было связью? Но она решает, что нет, потому что другие следователи и L уже обращали на это внимание.
Комната небольшая, мебели не много. Кровать посредине, шкаф с разными книгами, японской мангой и прочим. Она обращает внимание на то, что Брайдмейд, в отличие от большинства внештатных журналистов, не смешивал работу со своей жизнью.
L попросил Мисору найти что-то, что полиция при осмотре могла упустить.
Хотя L и говорил, что хочет поймать убийцу, но всё же он искал связь этих убийств лишь с одним человеком, с Бейондом.
Он был убеждён, что именно он убийца.
Мисора изо всех сил старалась найти что-то необычное, но тщётно. Тогда она звонит L, чтобы доложить, что ничего такого, чего могла упустить полиция, она не обнаружила. Тут за её спиной вырос молодой человек лет 20 - 25. Он всё это время прятался под кроватью.
- Здравствуйте...
- Как вы здесь оказались?!? Вас же здесь не было!
- Простите, я вас, наверное, напугал...Позвольте представиться: Меня зовут Рьюзаки, я частный детектив, меня наняла семья Брайдсмейта. Я как раз проводил осмотр места происшествия, как в дом зашли вы и мне пришлось...спрятаться.
- Я вовсе не испугалась. Меня зовут Мисора Наоми, я...агент ФБР. (Мисора испытала шок, она испугалась, что он попросит предъявить удостоверение, но следующая фраза Рьюзаки повергла её в ещё больший шок)
- Вы ведь работаете с L, ведь так? Если вы не возражаете, то я хотел бы с ним поговорить. У меня есть некоторые соображения по этому делу, но я могу пока доверить их лишь самому L. Вы согласны?
- Я не знаю...Я сначала должна посоветоваться с ним.
- Хорошо, я понимаю. Я подожду.
Мисора вышла в другую комнату и набрала номер L.
Она рассказала ему об этой неожиданной встрече и о просьбе Рьюзаки поговорить с ним по поводу этого дела.
L не стал говорить Мисоре, что он понятия не имеет, кто такой Рьюзаки, но согласился с ним поговорить.
Она передала трубку Рьюзаки. Он, в свою очередь, попросил поговорить с L наедине. Это немного разозлило Мисору, но она, нехотя, вышла из дома и встала у двери, чтобы Рью не смог сбежать.
- Ну здравствуй, L.
(L сразу узнал этот голос - это был Beyond Birthday)
- Что молчишь? Не ожидал?
- Что тебе нужно?
- Мне нужно, чтобы ты перестал заниматься глупостями. L, я не виновен! Меня кто-то подставляет.
- Так искусно подставить? Нужно для этого иметь большой талант. Убийца ты, Бейонд. И я это знаю. Тебе не уйти от наказания. Пока я не знаю как, но я докажу, что именно ты - убийца.
- L, ты меня вообще не слушаешь?! Это не я! Я не убийца! Ты уже достал со своей теорией, что я хочу тебя подсидеть! Как мне доказать, что ты ошибаешься?!
- А я могу ошибаться?
- Даже не представляешь насколько...
- Хорошо...допустим я тебе поверю. С чего ты собираешься начать?
- С соломенных кукол. Я уверен, что следующее преступление будет последнее. Их количество уменьшается на 1. И это будет последнее убийство. Остаётся лишь вычислить место и время. Я уверен, что разгадка кроется в деталях предыдущих преступлений в этом деле.
L, мне нужна помощь. Мне нужно, чтобы у меня были развязаны руки.
- Ты ведь не Бейонд, ты всего лишь частный детектив Рьюзаки Рью. Но я тебя всё ещё подозреваю, поэтому ты будешь работать с мисс Мисорой Наоми. Она, помимо расследования, будет приглядывать ещё и за тобой. Помни, ты отвечаешь за её безопасность и если с ней что-то случится, то я знаю, кто это сделал.
- Не сомневаюсь...
Бейонд позвал Мисору в дом и передал ей трубку...
- Да?...
- Мисс Мисора Наоми, я хочу, чтобы вы работали над делом вместе с Рьюзаки и...я вас попрошу приглядывать за ним.
- Вы ему не доверяете?
- Есть на то причины, поэтому я вас прошу...
- Я поняла.
Мисора бросила трубку.
- Ну что, Рьюзаки? Пойдём дальше осматривать место преступления?
- Может быть перекусим? А то на голодный желудок строить логические цепочки не так-то просто...
Рьюзаки пошёл на кухню, открыл холодильник, достал банку с джемом и уселся в кресло на корточки, в типичной манере L.
- Не беспокойтесь, мисс Мисора. Я это принёс с собой.
- Вы, видимо здесь уже давно...нашли что-нибудь?
- Я же говорю: У меня уже есть некоторые соображения по поводу этого дела. Вам сделать кофе?
- Если вас не затруднит.
Бейонд удалился на кухню.
Тут Мисора вспомнила, что забыла попросить у него удостоверение.
Через 10 минут Бейонд вернулся с двумя чашками кофе и новой банкой джема.
- Я смотрю, Рьюзаки, вы любите сладкое.
- Да, но лично я предпочитаю джем. Это моя страсть, так сказать. Вы будете?
- Нет, что вы...от сладкого можно потолстеть, знаете ли.
- Если есть сладкое и шевелить мозгами, то вас врят ли ждёт такая участь.
В этот момент Мисоре очень захотелось чем нибудь в него запульнуть, но с трудом сдержала себя.
- Так какие у вас соображения по этому делу?
- Когда я ем...
- Всё ясно...
После неспешной получасовой трапезы, Рьюзаки Рью всё же собрался с мыслями и пошёл ещё раз осмотреть место преступления и поделиться с Мисорой Наоми своими догадками.
Они вместе входят в комнату, ещё раз осматривают её...
- Кстати, мисс Наоми, когда вы сказали, что вы агент ФБР, вы не показали своего удостоверения...
- Просто я...
- Просто вы наверняка либо в отпуске, либо в отставке.
- А почему вы думаете, что я не соврала вам?
- Я вижу это по вашим глазам. Вы не солгали бы...
Тут неожиданно у Мисоры зазвонил телефон.
- Да?
- Передайте трубку Рьюзаки.
Наоми передаёт ему трубку.
- Бейонд, хоть я и уверен, что ты - убийца и вероятнось того, что ты не виновен - всего лишь 23%, но шанс тебе доказать свою невиновность я дам. Думаю это будет тебе интересно...22 июля, за 9 дней до первого убийства в штаб полиции Лос-Анджелеса пришёл конверт с кроссвордом. Никто его не смог разгадать и детективы сочли его просто шуткой. Недавно по спецканалу я получил кроссворд и разгадал его, и если мои ответы верны, то решением его является адрес первой жертвы: "221 Инсист Стрит, Голливуд". И ещё, убийца оставляет следы, поэтому есть вероятность 80%, что на месте каждого из этих убийств есть ключи, подсказки к следующему убийству, а это значит...
- Это значит, что мы сможем предотвратить 4-е убийство и поймать того, кто меня подставляет.
- Или тебя.
Бейонд бросает трубку.
- Мисс Мисора, скажите: Через сколько дней происходили убийства?
- Дайте-ка вспомнить...между 1 и 2 убийствами прошло 4 дня, между 2 и 3 - 9 дней.
- Так...9...4...9...значит следующее убийство может по закономерности произойти через 4 дня...17 августа. Кстати, вам не кажется это странным?
- Что странным, Рьюзаки?
- Смотрите, на этой полке стоит собрание из 26 томов одной серии книг, но...Неужели вы ничего не замечаете?
- Амм...да вроде бы нет...хотя...погоди-ка...Я поняла! 13 том отсутствует, а вместо него стоит другая книга.
- А ведь 13, если перевести в букву, то будет "B".
- И что это значит?
- Думаю, что если инициалы нашего убиенного BB, то если привязать это к книгам, то значит нужно заглянуть в эту книгу и просмотреть 13 страницу.
Они просмотрели всю страницу вдоль и поперёк, но вскоре поняли, что сам текст очень далёк от цели их поиска.
И тут Наоми озарило...
- Послушай, Рьюзаки. Имя второй жертвы начинается на "Q", верно?
- Да...
- А в цифрах "Q" будет как 2, наложенный на 0, значит нужно взять первые 20 букв.
- Стоп, не подходит...не вертикально, не горизонтально...1, наложенный на 2, тоже будет похоже на "Q"...и если взять это во внимание, то по вертикали получится...
- Имя второй жертвы. Quarter Queen.
- Это ниточка, ведущая к следующей жертве...
На следующий день, В 10 утра, в темной безлюдной аллее, некто с дубинкой пытается напасть на Мисору сзади. Она знала, что за ней идут, так что она смогла увернуться от атаки. Она пытается пнуть нападавшего, но промахивается. У преследователя в одной руке большая дубинка, в другой – обрезок трубы. И опять же при ней нет пистолета, удостоверения и наручников. Человек пытается ударить ее трубой, а она – пнуть того ногой, оба промахиваются. И тут нападавший убегает. Она решает не преследовать его, потому что не очень хорошо бегает.
Мисора решает позвонить L, но не может дозвониться. Она считает, что нападение как-то связано с делом, и звонит Рею (парню Мисоры), чтобы тот поискал для нее информацию.
Как и подозревалось, нападавший удостоверился, что Мисора его не преследует. Он садится в седан который оставил с включенным двигателем. Потом бросает седан, который, как позже выяснилось, был краденый и оставляет улики в бардачке. Он вовсе не собирался убивать Мисору, только испытать ее. Он знал, что она не пострадает, потому что сможет увернуться. И хвалит L за то, что тот выбрал такую удачную пешку. Нападавший уходит с жутковатой улыбкой. Это и был тот самый серийный убийца...
Через пол-часа Наоми вошла на место второго убийства, в квартиру 605, где жила вторая жертва Quarter Queen. Рью уже занимался осмотром и искал зацепки, которые привели бы его к доказательствам его невиновности. Бейонд на этот раз работал в несколько раз активней обычного, т.к. на кону уже стояла не только его репутация, но и жизнь, но Мисора Наоми об этом, конечно, ничего не подозревала.
- Ну что, Рьюзаки, ты нашёл какие нибудь зацепки?
- Пока нет, но есть одна маленькая деталь...
(Ни Мисора, ни Бейонд совершенно не замечали того, что они уже перешли на "ты".)
- И...какая же?
- Инициалы. BB, QQ, BB. Это наводит на мысль, что следующей жертвой будет человек с инициалами QQ...
В этот момент у него возникло дурное предчувствие. Ведь настоящие его инициалы - это BB, ведь он не исключал, что BB может быть следующей жертвой, потому что он уже ошибся один раз насчёт даты последнего убийства.
- Эй, Рью! С тобой всё в порядке?
Зов Мисоры вернул его к реальности.
- А? Да...всё в порядке...Я рассуждал вот о чём: Четыре дня уже прошло, но убийства не произошло...из двух вариантов один отпал. Теперь мы знаем на 98%, что убийство должно произойти 22 августа, ровно через 9 дней после третьего убийства.
- Эмм...да, думаю, что ты прав...давай продолжим осмотр дальше.
Через 4 часа тщательного осмотра, они оба сошлись на том, что скорее всего, это убийство было лишь "связующим", чтобы было "чередование". Хотя Наоми всё же высказала предположение о том, что если писать инициалы маленькими буквами, то можно заметить, что они зеркальны и перевёрнуты. И если подставить данные под "чередование", то получится взрослый-ребёнок-взрослый и если продолжить, то...Но Рьюзаки удалось убедить Мисору, что это маловероятно, потому что про себя он предполагал, что следующая жертва - это он.
19 августа. Вест Сайд. Место третьего преступления.
На этот раз Мисора пришла раньше Рьюзаки.
Она осматривает комнату: Соломенные куклы были прибиты напротив двери и на стене слева от двери, на кровати лежит стопка писем, на полу 28 чучел животных, расставленных по разным углам комнаты (2, 5, 9, 12). Мисоре это показалось несколько странным - 28 чучел животных в комнате, где и диван-то занимает много места.
Закончить свои рассуждения ей помешал телефонный звонок - это был Рей.
- Мисора, я узнал то, что ты просила. Человека по имени Рьюзаки Рью нет в базах.
- Значит, он не детектив? Ведь любой частный детектив должен быть в базах ФБР.
- Нет, Мисора, ты не поняла. Человека с таким именем вообще не существует. Его нет ни в одной базе. Кстати, что ты решила, насчёт ухода из агенства?
- Я...я не знаю, Рей. Прости, мне надо бежать. У меня очень много дел и мало времени. Пока, люблю тебя.
- И я тебя люблю. Пока.
Рьюзаки появляется на месте преступления лишь спустя три четверти часа.
- Мисора, прости, что опоздал. Я догадался, какая связь между 2 и 3 убийствами. Взгляни на альбом с фотографиями второй жертвы.
Мисора взяла в руки альбом и начала просматривать фотографии.
- Хмм...дай-ка я взгляну, на снимок с места преступления...дааа...как же я сразу не догадалась! Здесь ни на одной фотографии на жертве нет очков, а на снимке с места убийства они есть! Значит их специально оставил убийца.
- Очки...glass (стекло)...станция Glass в Вест Сайде. Вот ниточка. Теперь, Наоми, расскажи мне, что ты за время моего отсутствия смогла здесь обнаружить.
Чего-то похожего на зацепку было мало, поэтому Мисоре хватило всего 15 минут, чтобы объяснить всё Рьюзаки.
Мисора предлагает сделать перерыв и спускается на первый этаж в кухню, чтобы приготовить кофе (с нормальным количеством сахара в каждой чашке). Спустя некоторое время, они снова занимаются поисками зацепок.
- Мисора, тебе не показалось странным, что здесь, в такой маленькой комнате...28 чучел животных, причём расставлены они в расположении циферблата...да?
- Да, для меня это тоже показалось странным...
- Дай-ка мне фотографию третьей жертвы.
Наоми протягивает ему фотографию из папки с делом.
- Смотри, чучела распределены в группы 2, 5, 9, 12, а теперь посмотри на фотографию.
- И?
- Отсутствует рука и нога, и остаётся лишь две конечности и голова, ещё чучела в расположении 2, 5, 9, 12 + 2 соломенные куклы - будет 3, 6, 9, 12. Ни на какую мысль не наводит?
- Наводит. Чучела - это циферблат, а рука, нога, голова - стрелки: Нога - секундная, рука - минутная, голова - часовая. А если положить фотографию так, как лежала жертва, то мы можем вычислить время следующего преступления.
- 6:15:50 - это время последнего, четвёртого убийства. Правда неизвестно утро это или вечер, так что придётся работать в напряжении весь день.
- Да, но вот вопрос: Где?...
- Не знаю...может ответ скрывается в письмах?
- Письмах...каких письмах?
- Вот этих.
Рью указывает на кровать, где находится стопка писем.
Они целый час их осматривали, перечитывали, но ничего...
И тут Рьюзаки кое-что заметил...
- Время следующего убийства 6:15:50, верно?
- Да, а что?
- Смотри: На одном конверте индекс 061550, хотя сам конверт пуст, но нам важен именно индекс. Мисора, ноутбук у тебя с собой?
- Да.
- Нужно выяснить, что скрывается под этим индексом.
- Хорошо, Рью. Сейчас выясню.
Мисора достаёт свой ноутбук и начинает поис по базам почты.
- Нашла. Это комплекс кондоминимумов в Пасадене.
- Теперь нужно прогнать всех жильцов по базам и искать совпадения инициало BB или QQ.
- Хорошо, сейчас сделаю.
Через 15 минут Мисора нашла интересующую их информацию.
- Рьюзаки, смотри: Комплекс кондоминимумов в Пасадене. Там около 200 владений, и в квартире 1313 живет женщина по имени Блекберри Браун. Ещё в квартире 404 живет одинокий мужчина по имени Брюс Харп Бэбисплит.
- Нужно рассказать L о наших догадках.
- Хорошо, держи телефон, не буду мешать вашему разговору.
- Знаешь, Наоми...лучше поговори с ним ты, а я выйду.
- Хорошо, но ты можешь остаться, если хочешь.
Мисора набирает номер L.
- Это L.
- Мисора Наоми. L, мы выяснили время и место 4-го преступления. Оно произойдёт 22 августа в комплексе кондоминимумов в Пасадене. Может быть в квартире 1313, а может быть в квартире 404 в 6:15:50, только мы опять-же не знаем - утра или вечера. В квартире 1313 живёт женщина - Блекберри Браун, а в квартире 404 проживает мужчина - Брюс Харп Бэбисплит.
- Прекрасно мисс Мисора. Вы вычислили подробности убийства, которого ещё не было, быстрее меня!
- Без Рьюзаки я бы не справилась. (подмигивает Рьюзаки)
- Хорошо, мы под предлогом переселим жильцов этих квартир в номера гостиницы. Это я беру на себя. На этажах будут дежурить мои проверенные люди. По почте вам будут доставлены 2 комплекта наручников: Один для Вас, другой для детектива Рьюзаки. Завтра они будут у вас. В квартире 1313 убийцу будете ожидать Вы, мисс Наоми, а в квартире 404 пусть убийцу ожидает детектив Рью.
22 августа всё закончится.
- Я тоже на это надеюсь.
- Тогда заселяйтесь в квартиры 21 августа, с утра и находитесь там весь следующий день, никуда не выходя из квартиры.
- Хорошо, так и сделаем.
- До скорого, мисс Мисора Наоми.
- До встречи.
Рью обращается к Мисоре.
- Что он сказал?
- Он сказал, чтобы 21 августа утром я заселилась в квартиру 1313, а ты в квартиру 404. И весь следующий день, никуда не отлучаясь, мы должны ждать убийцу.
- Наконец-то всё скоро закончится...
- А я-то как этому рада...
Утро 21 августа. Предполагаемое место следующего преступления.
- Рьюзаки, держи наручники. Они пришли мне ещё вчера по почте.
- Зачем?
- Поверь, они тебе пригодятся.
Наоми протягивает наручники Рьюзаки. Он не понимает, зачем они ему, но всё же кладёт их себе в карман.
- Мисора.
- Что, Рьюзаки?
- У тебя есть с собой оружие?
- Нет, а что?
- Держи.
Бейонд протягивает Мисоре пистолет.
- Зачем он мне?
- Поверь, тебе он пригодится.
Наоми с осторожностью берёт пистолет в руки.
- А если...убийцей окажется...ребёнок?
(Странный вопрос Мисоры можно объяснить тем, что она допустила большую ошибку в деле связанном с наркотиками, над которой ее команда работала много месяцев. Хотя она не обязана была носить с собой пистолет, но умела стрелять. Однако в критический момент не смогла выстрелить в 13 летнего преступника. И в итоге, по делу никого не арестовали и все закончилось провалом. Что вынудило Мисору временно уйти в отпуск.
Мисора не знала, почему не смогла нажать на курок. Однако она помнила как на нее смотрел парень, так, словно она бог смерти. Однако, она не забывала, что мальчик – из синдиката. И подумывала вдруг убийца окажется ребенком. "Тринадцать лет…")
- Не волнуйся, Мисора. Не окажется.
(Уверенность BB можно было объяснить тем, что у него были подозрения насчёт того, кто убийца. И подозревал он явно не 13-летнего мальчика.)
- Ну что? По квартирам?
- Да, Рьюзаки. Вперёд.
Они улыбнулись друг другу и пошли занимать отведённые каждому места.
И вот наступило 22 августа. 6 часов утра.
И Мисора, и Бейонд ждут с нетерпением звонка в дверь.
Мисора ещё раз проверила оружие, которое дал ей Рьюзаки.
У Рью же оружия не было и он надеялся, что это не сильно повлияет на успешность задержания.
6:15:45...46...47...48...49...50...51...52...53...
Ничего не произошло. Напряжение не спадало, а наоборот - нарастало. Ведь это означало, что убийца придёт не утром, а вечером. Но к этому были готовы все.
За целый день не произошло ничего такого, что стоило бы упоминать.
18:15:45...46...47...48...49...50.
Еле слышный стук в дверь.
Убийца пришёл в квартиру 404, к Бейонду.
Как только Birthday повернул ручку двери, убийца влетел в квартиру, ударив по лицу Бейонда, тем самым дезориентировав его.
Мисора решает позвонить Рьюзаки, узнать как у него дела, потому что убийца к ней так и не пришёл. Она ему звонит, но не может дозвониться. В этот момент Рью был уже без сознания.
Она хватает пистолет и бежит со всех ног в квартиру 404.
Она звонит в дверь, стучит, но никто не открывает. Тогда она стреляет в замок и выбивает плечом дверь.
Она видит Рьюзаки, лежащем на полу. Над ним стоит человек примерно такого же возраста как и Рью, но ростом он повыше него (хотя неизвестно, так как L и BB, который ему подражал, постоянно сутулились и поэтому трудно было определить их настоящий рост).
Преступник был одет в дорогой серый с отливом костюм, белая рубашка была на две пуговицы расстёгнута. Сам он был брюнетом с полудлинными волосами, только в отличие от Бейонда они сверкали на солнце и были аккуратно уложены. В общем выглядел он настолько элегантно, что канистра с бензином в его руках, которым он поливал Рью, совершенно не вписывался в общую картину.
Однако это не помешало Мисоре быстро среагировать и выстрелить преступнику в ногу. Убийца, несмотря на боль, бросил в Наоми канистру, а сам достал зажигалку и поджёг Рьюзаки.
Мисора увернулась от канистры и прострелила преступнику руку, затем оглушила его ударом пистолета по голове.
Затем она схватила огнетушитель и потушила Рьюзаки. Ожоги, к счастью, оказались лёгкими.
Потом она надела на него наручники и пристегнула преступника к батарее. Теперь убийца выглядел ещё глупее в своём элегантном костюме. Когда он очнулся, Мисора зачитала ему его права.
Вскоре пришли люди L и забрали и убийцу, и Бейонда.
Мисс Мисора Наоми же пошла домой, отдыхать после тяжёлого дня.
Через пару дней Beyond Birthday, L и преступник встретились лицом к лицу в комнате для допросов.
И Бейонду, и L убийца был очень хорошо знаком - это был A (Adam Miles) - первый претендент на имя L, когда тот сложил бы с себя все полномочия по каким либо причинам (и смерть - одна из причин).
Спустя несколько минут L начал разговор.
- Адам...зачем? Ты ведь и так был первым претендентом на моё место.
- Да, объясни нам! Зачем ты распространял обо мне слухи?! Зачем меня подставлял?! Зачем? Зачем?!
- Да затем!!! Ты ведь так похож на L, Beyond и если бы с ним что-нибудь случилось, то ты, а не я занял бы место L! А мне конкуренты не нужны! Я, я, я! Понимаете? Я должен быть твоим наследником, L! Я. И никто больше. Ведь...ведь это правда? L?
В этот момент что-то пожирало L изнутри. Такая тяжесть, такая боль возникла у него на душе. Ведь он считал A самым лучшим, самым достойным приемником. А он, он оказался лживым чудовищем. Убийцей.
- Я...я так ошибался...ты...ты простишь меня, Бейонд?
- Воистину мудр тот, кто признаёт свои ошибки. Я прощаю тебя, L. Надеюсь, что теперь ты мне будешь доверять.
- Я не допущу ошибку второй раз. Поверь.
Beyond и L направились к выходу.
- L? L!!! Постой! Ты же меня не бросишь верно?! Я ведь всё ещё первый претендент, верно? L, ответь!
Но L ничего не ответил. Он вышел из комнаты для допросов вместе с Бейондом даже не взглянув напоследок на Адама.
Он не хотел его больше видеть. Никогда.
"Дело Соломенной куклы" было на этом закрыто.

Но неужели L и Бейонд забыли о той, кто помогал им на всех этапах расследования? Неужели они забыли о героизме бывшего агента ФБР мисс Мисоры Наоми, который спас Рьюзаки от неминуемой гибели? Конечно же нет.

Через несколько дней после оглашения приговора над Адамом Майлс.
Наоми наслаждалась отдыхом, почивая у себя в спальне.
Вдруг у неё зазвонил мобильник.
На другом конце провода послышался тот же изменённый голос.
- Мисс Мисора Наоми?
- Да, это я. Погодите-ка...L, это ты?
- Нет, это Beyond Birthday. Я работаю вместе с L. Вы не против, если я навещу Вас, мисс Мисора. Мне нужно кое-что Вам сказать от имени L.
- Скажите по телефону.
- Нет. Только при личной встрече. Сегодня, через 2 часа Вас устроит?
- Эмм...хорошо, приходите. Мой адрес...
- Я его знаю.
Бейонд бросил трубку.
- Ооой...через два часа...а у меня ничего не убрано!
За 2 часа Мисора уже закончила в доме уборку и успела переодеться, как в дверь позвонили.
Мисора открыла дверь.
На пороге стоял всё тот же Рьюзаки Рью и его точная копия. Мисоре показалось, что у неё двоится в глазах, но это не так.
Это был Beyond Birthday и L.
Они вошли в дом.
BB и L пробыли у Мисоры до самого заката.
О чём они говорили никто не знает, а ни L, ни Beyond не стали меня в это посвящать.
Но было очевидно, что теперь BB, L и Мисора Наоми - очень хорошие друзья, а у L - это первые его друзья.
На прощание они обняли Мисору и отправились обратно, в Wammy's House, чтобы рассказать Мелло, Мэтту и Ниа об одном из трёх самых значимых для L дел.
Значимым оно было потому, что благодаря ему он понял одну простую истину: "Доверяй, но проверяй." Это L усвоил на всю жизнь.
Он слепо верил Адаму, но при этом хотел обвинить в серии убийств того, кто был ему предан всей душой. L понял свою ошибку и пообещал себе, что больше не допустит подобных "оплошностей".

Для меня же, эта история тоже послужила хорошим уроком. Я считаю, что лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих.
А что до судьбы A, то я только знаю, что через два года после ареста, 21 января 2004 года, в Тюрьме штата Калифорния Adam Miles скончался от внезапного сердечного приступа.